Почему клиенты расстаются с брендами?

Сегодня клиент — это КОРОЛЬ. И обслуживать его нужно по-королевски!

Если бренд не соответствует ожиданиям клиента, то удержать его будет непросто. По данным SAP Hybris у клиентов по всему миру есть несколько основных причин для расставания с брендами:

  1. Использование личных данных клиента без его разрешения
  2. Плохой сервис (недостаточно быстрый, невнимательный)
  3. Рассылка СПАМа
  4. Повторение дважды одной и той же ошибки при взаимодействии с клиентом

Сильнее всего клиентов раздражает:

  1. Большое количество рекламных звонков и писем
  2. Нерелевантные push-уведомления
  3. Долгое ожидание ответа от тех. поддержки

Сохраняйте в шпаргалки, чтобы не допускать ошибок и не расставаться с клиентами!

Источник: https://goo.gl/FhxJgM

By | 2018-02-27T12:52:31+03:00 6 февраля, 2018|Без рубрики|Нет комментариев

About the Author: