Ротация тайных покупателей, почему это важно?

Недавно на переговорах с потенциальным клиентом встал вопрос о ротации тайных покупателей. Заказчика очень волновал этот момент. В качестве гарантий они даже попросили предоставить базу проверяющих, планирующихся на проект, чтобы убедиться в их достаточном количестве.

Почему же ротация тайных агентов — одно из важнейших условий качественного исследования «Тайный покупатель»?

Все просто: пренебрегая этим важным правилом, вы нарушаете чистоту эксперимента. Персонал очень быстро вычислит тайника, и явка будет провалена! Ваши сотрудники будут четко отрабатывать скрипт с тайными покупателями, продолжая пренебрегать им с настоящими клиентами.

Чтобы разоблачения не случилось, один и тот же проверяющий не должен совершать визиты в торговую точку чаще, чем раз в три месяца. А бывает, что проверка точки одним и тем же агентом возможна всего один раз. Например, если торговые точки расположены в маленьких городах с небольшим населением, где каждый житель на виду.

Мы гордимся тем, что на протяжении вот уже почти 10 лет работы ELSEagency, ни одна проверка не была отклонена нашими заказчиками по причине нарушения требований к ротации проверяющих. Как нам это удается? Об этом расскажем в следующей публикации.

By | 2018-07-10T11:26:10+03:00 4 июля, 2018|Без рубрики|Нет комментариев