Ищите комплексное решение?
Сегодня качество обслуживания — ключевой фактор успеха на рынке
ELSEagency предлагает своим Клиентам
Концепцию комплексного подхода, который поэтапно решает задачу постановки системы управления качеством обслуживания в компании.
АУДИТ
Тайный покупатель
Тайный покупатель
Наши опытные тайные агенты проведут для вас проверку на соответствие технологического процесса обслуживания потребителей установленным в компании нормам и стандартам обслуживания.
Мониторинг цен
Мониторинг цен
Мы соберем для вас надежные данные о ценах в торговых точках.
Мы можем выполнить как мониторинг цен конкурентов, так и мониторинг в точках самого Клиента.
Аудит конкурентов
Аудит конкурентов
Мы проведем для вас комплексное маркетинговое исследование и соберем данные о процессе обслуживания, торговых точках, персонале и прочих аспектах работы ваших конкурентов.
Аудит диллеров/франчайзи
Аудит диллеров/франчайзи
Проверим соответствие работы дилеров/франчайзи установленным в договоре стандартам (политика ценообразования, внешний вид и работа персонала, оформление торговой точки и т.п.)
Аудит работы промоутеров
Аудит работы промоутеров
Проконтролируем, соответствуют ли действия промоутеров заданным инструкциям (время прихода-ухода, активность, внешний вид и т.п.)
Создайте свой собственный проект!
Создайте свой собственный проект!
Здесь может быть любой проект, требующий участия тайных агентов. Например, аудит работы HR-службы по найму персонала или оценка привлекательности сайта. В общем, все, что пожелаете!
ИССЛЕДОВАНИЯ
Исследование лояльности/удовлетворенности клиентов
Исследование лояльности/удовлетворенности клиентов
Проведем для вас исследование, основанное на методике, позволяющей:
-
рассчитать индекс удовлетворенности/лояльности
-
получить всестороннюю оценку точек контакта компании с клиентами
-
выявить приоритеты развития точек контакта для повышения лояльности клиентов
Опросы и глубинные интервью с потребителями
Опросы и глубинные интервью с потребителями
Опросы и интервью дадут вам возможность получить мнение клиентов по любым актуальным вопросам.
Например, вы будете четко понимать, почему потенциальные клиенты так и не стали реальными покупателями?
Этот инструмент позволит выявить и понять глубинные потребности и мотивацию ваших потенциальных клиентов, что дает возможность предложить им продукт/услугу полностью удовлетворяющие их интересы.
Исследование инновационного потенциала по технологии ODIP
Исследование инновационного потенциала по технологии ODIP
Уникальное исследование для российского исследовательского рынка.
Исследование инновационного потенциала позволит вам понять, в каком направлении совершенствовать и развивать свой продукт/услугу с точки зрения потребностей клиентов, которые на сегодняшний день еще не удовлетворены рыночным предложением.
Бенчмаркинг - опыт лучших!
Бенчмаркинг - опыт лучших!
Детализированное изучение лучших бизнес-практик для последующей адаптации в своей компании.
Сравнивая свои бизнес-процессы с аналогичными процессами лидеров рынка, вы cможете обнаружить собственные «пробелы» и разработать пути для исправления ситуации.
КОНСАЛТИНГ
Разработка стандартов обслуживания
Разработка стандартов обслуживания клиентов
Разработаем корпоративный сценарий обслуживания клиентов с целью унификации процесса и улучшения клиентского сервиса.
Разработка мотивации персонала
Разработка мотивации персонала
Разработаем для вас методологическую базу для поощрения/развития персонала в фокусе повышения качества обслуживания и удовлетворенности/лояльности клиентов.
Обучающие семинары и тренинги
Обучающие семинары и тренинги
Мы разрабатываем и организуем для вас:
- учебные программы
- семинары и тренинги
- бизнес-завтраки