Довольный клиент = постоянный клиент

Сегодня — время тотальной автоматизации и инноваций, и именно сегодня так важна искренняя забота о клиенте. В любой момент недовольный клиент может оставить отрицательный отзыв  о компании в социальных сетях или поделиться своим негативным опытом с близкими и коллегами, и это, в свою очередь,  может разрушительно повлиять на весь ваш бизнес. Вот почему так важно обеспечить позитивный опыт взаимодействия клиента с компанией и помочь ему «влюбиться».

Положительные отзывы клиентов абсолютно бесценны и актуальны сегодня, как никогда.

5 простых  правил, которые помогут вам заполучить любовь клиента

1. Всегда слушайте своих клиентов и будьте терпеливы. Это даст вам возможность помочь клиенту решить его проблему максимально эффективно. Чем комфортнее чувствует себя клиент, тем охотнее он поделится своими положительными отзывами.

2. Ведите активный и искренний диалог с вашими клиентами. Оперативно реагируйте на отзывы, старайтесь в кратчайшие сроки сделать все, что в ваших силах, чтобы обеспечить отличный сервис, исправить все недочеты.

3. Покажите клиенту, что вам на самом деле есть дело до того, что он думает о вашей компании и ее качестве сервиса. Уважайте и цените каждого клиента.

4. Отношения с клиентом должны строиться на взаимном доверии. Честность имеет решающее значение, «прозрачность» компании для клиента — критический фактор для формирования доверия, удовлетворенности и любви со стороны клиентов.

5. Не давайте обещаний, которые не сможете выполнить. Управляйте ожиданиями ваших клиентов, чтобы ставить перед собой реалистичные цели.

By | 2018-01-10T18:37:15+03:00 10 января, 2018|Без рубрики|Нет комментариев

About the Author:

Оставить комментарий