Предотвратить текучку кадров + Сделать своих клиентов счастливее + Прокачать репутацию компании
Для решения этих трех задач достаточно использовать всего один, но весьма эффективный инструмент. И да, мы говорим про исследование «Тайный покупатель».
1. Как это поможет предотвратить текучку кадров?
- Если сотрудники, используя существующие скрипты, только отпугивают клиентов, очевидно, что нужно менять скрипты, а не сотрудников.
- Если со скриптами все в порядке, то тут возможны два варианта:
Вариант 1: Сотрудники не умеют применять скрипты — недостаточно хорошо обучены или не обучены вовсе. Ведь как бывает, приходит новый сотрудник в компанию — получает скрипты в виде рассылки по почте, например (реальный случай из нашей практики), и вперед! Научишься плавать — нальем воду в бассейн. Подготовьте воду в бассейне заранее — проведите полноценное обучение для своих сотрудников. Обязательно поощряйте и отмечайте лучших, проводите «разбор полетов» с теми, кто делает ошибки.
2. Как это поможет сделать клиентов счастливее?
Исправляем ошибки в сценарии продаж (при необходимости), усиливаем компетенции своих сотрудников, снимаем клиентский негатив. Поверьте, клиенты оценят ваши старания и как результат: больше довольных/счастливых клиентов, больше повторных покупок.