Задумались о проведении исследования «Тайный покупатель», но сомневаетесь в его эффективности и необходимости для вашей компании?
Вот только 5 причин начать проводить исследование уже сегодня:
- Поможет обнаружить недочеты в системе продаж и обслуживания и исправить их до того, как они негативно повлияют на прибыль компании и лояльность клиентов.
- Даст возможность контролировать соблюдение корпоративных стандартов вашими сотрудниками во всех торговых точках, даже самых отдаленных.
- Можно будет сравнивать качество обслуживания в разных торговых точках и корректировать его там, где это необходимо. В процессе проверок возникнет здоровая конкуренция между отделениями, проявятся лидеры и аутсайдеры. Последние будут равняться на лидеров, и общий уровень обслуживания по компании будет неуклонно расти.
- Станет понятно, каких знаний и навыков не хватает торговому персоналу, кто молодец, а кто пока не дотягивает до нужного уровня и кому нужно дополнительное обучение.
- Появится объективная база для разработки системы мотивации сотрудников.