5 причин проводить исследование «Тайный покупатель»

Задумались о проведении исследования «Тайный покупатель», но сомневаетесь в его эффективности и необходимости для вашей компании?

Вот только 5 причин начать проводить исследование уже сегодня:

  1. Поможет обнаружить недочеты в системе продаж и обслуживания и исправить их до того, как они негативно повлияют на прибыль компании и лояльность клиентов.
  2. Даст возможность контролировать соблюдение корпоративных стандартов вашими сотрудниками во всех торговых точках, даже самых отдаленных.
  3. Можно будет сравнивать качество обслуживания в разных торговых точках и корректировать его там, где это необходимо. В процессе проверок возникнет здоровая конкуренция между отделениями, проявятся лидеры и аутсайдеры. Последние будут равняться на лидеров, и общий уровень обслуживания по компании будет неуклонно расти.
  4. Станет понятно, каких знаний и навыков не хватает торговому персоналу, кто молодец, а кто пока не дотягивает до нужного уровня и кому нужно дополнительное обучение.
  5. Появится объективная база для разработки системы мотивации сотрудников.

Фокусируйте внимание на качестве обслуживания клиентов — это стимулирует продажи!

By | 2018-02-27T12:52:10+00:00 Февраль 6, 2018|Без рубрики|Нет комментариев

About the Author: