Сегодня клиент — это КОРОЛЬ. И обслуживать его нужно по-королевски!
Если бренд не соответствует ожиданиям клиента, то удержать его будет непросто. По данным SAP Hybris у клиентов по всему миру есть несколько основных причин для расставания с брендами:
- Использование личных данных клиента без его разрешения
- Плохой сервис (недостаточно быстрый, невнимательный)
- Рассылка СПАМа
- Повторение дважды одной и той же ошибки при взаимодействии с клиентом
Сильнее всего клиентов раздражает:
- Большое количество рекламных звонков и писем
- Нерелевантные push-уведомления
- Долгое ожидание ответа от тех. поддержки
Сохраняйте в шпаргалки, чтобы не допускать ошибок и не расставаться с клиентами!
Источник: https://goo.gl/FhxJgM