Сегодня — время тотальной автоматизации и инноваций, и именно сегодня так важна искренняя забота о клиенте. В любой момент недовольный клиент может оставить отрицательный отзыв о компании в социальных сетях или поделиться своим негативным опытом с близкими и коллегами, и это, в свою очередь, может разрушительно повлиять на весь ваш бизнес. Вот почему так важно обеспечить позитивный опыт взаимодействия клиента с компанией и помочь ему «влюбиться».
Положительные отзывы клиентов абсолютно бесценны и актуальны сегодня, как никогда.
5 простых правил, которые помогут вам заполучить любовь клиента
1. Всегда слушайте своих клиентов и будьте терпеливы. Это даст вам возможность помочь клиенту решить его проблему максимально эффективно. Чем комфортнее чувствует себя клиент, тем охотнее он поделится своими положительными отзывами.
2. Ведите активный и искренний диалог с вашими клиентами. Оперативно реагируйте на отзывы, старайтесь в кратчайшие сроки сделать все, что в ваших силах, чтобы обеспечить отличный сервис, исправить все недочеты.
3. Покажите клиенту, что вам на самом деле есть дело до того, что он думает о вашей компании и ее качестве сервиса. Уважайте и цените каждого клиента.
4. Отношения с клиентом должны строиться на взаимном доверии. Честность имеет решающее значение, «прозрачность» компании для клиента — критический фактор для формирования доверия, удовлетворенности и любви со стороны клиентов.
5. Не давайте обещаний, которые не сможете выполнить. Управляйте ожиданиями ваших клиентов, чтобы ставить перед собой реалистичные цели.
Оставить комментарий